Нужны посетители? заходи забирай (39)
Добавить ссылку в рекламную строку за 1 руб. Список всех ссылок в 
строке

Добавить ссылку в рекламную цепочку за 2 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Меню сайта
Новости сайта

ВСЕМ УДАЧИ В РАСКРУТКЕ ВАШИХ ВЕБ-САЙТОВ.…

Статистика

Открытие: 10.12.2014г.


Дата на сервере: 25.10.2021г.

Время на сервере: 17:52


Сайтов в базе: 373 шт.

Просмотрено: 2831952

Пользователей: 5961

Жалобы на сайты: 0 шт.

Баннер 200х300
Витрина ссылок
Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше

Наша кнопка
Чтобы ускорить раскрутку Вашего сайта,
установите на нём эту кнопку:

Бесплатная Раскрутка Сайта

СОЦ СЕТИ
Апдейт

Первичная оптимизация сайта

В интернете всего 10-15% сайтов создаются уже приспособленными к дальнейшему SEO продвижению. Большинство не парится по этому поводу.


Подготовка сайта к продвижению:

Рассмотрим этапы подготовки сайта


1

  Добавление сайта в вебмастер "Яндекса"

Вебмастер "Яндекса" позволяет следить за индексацией сайта, указывать региональную принадлежность проекта и так далее.

2

  Добавление сайта в вебмастер Google

Вебмастер Google позволяет следить за индексацией сайта, указывать региональную принадлежность проекта, выбирать главное зеркало сайта и так далее.

3

  Настройки вебмастеров обеих поисковых систем

Первичными настройками для вебмастера "Яндекса" считаются: присвоение региона, изначальный выбор главного зеркала сайта при его верификации. Первичными настройками для вебмастера Google считаются: таргетирование аудитории (доступно для изменения в зависимости от зоны домена), настройка индексации ссылок с параметрами, установка главного зеркала сайта.

4

  Редирект на главное зеркало

Нет принципиальной разницы в выборе основного домена сайта: с www или без www. Заказчик сам выбирает как он хочет видеть отображение своего сайта в поисковых системах.

5

  Составление маркерного семантического ядра

В рамках первичной оптимизации не составляется полное семантическое ядро в связи с большой трудозатратностью данной задачи. СЯ составляется по ряду маркерных запросов, которые далее помогут написать релевантные метатеги для страниц сайта.

6

  Написание метатегов title

В рамках первичной оптимизации прописываются метатеги title только для основных продвигаемых разделов сайта.

7

  Написание метатегов description

В рамках первичной оптимизации прописываются метатеги description только для основных продвигаемых разделов сайта.

8

  Работа с метатегом keywords

Данный метатег давно не учитывается поисковыми системами в рамках ранжирования сайтов в поиске. Заспамленность keywords грозит санкциями за переспам, поэтому он чистится, если такая ситуация имеет место быть. Чистка происходит с сохранением валидности кода.

9

  Удаление лишних строчек кода

Оптимизация кода характерна для сайтов на наиболее распространённых CMS: Joomla, WordPress и так далее. Данные админки генерируют код, который можно безболезненно удалить, сократив общий объём кода страниц сайта.

10

  Улучшение скорости загрузки сайта по Google speed test

Скорость загрузки является одним из наиболее важных факторов ранжирования и удобства для конечного пользователя в целом. Улучшение скорости происходит за счёт оптимизации изображений на сайте.

11

  Размещение 1 иерархического заголовка h1 на каждой странице сайта

Зачастую эта проблема характерна для сайтов, которые плохо свёрстаны или на них используется "не дружащий" с SEO шаблон.

12

  Избавление от дублей страниц на сайте

Многие CMS генерируют массу ненужных страниц, которые полностью идентичны, но открываются по разным URL.

13

  Настройка файла robots.txt

Эта рекомендация для роботов поисковых систем позволяет избежать добавления в индекс "мусорных" и сервисных страниц.

14

  Создание XML-карты сайта

При возможности сделать XML-карту автоматической, она реализуется так, что в будущем будет сама обновляться. При отсутствии такой возможности (сайт написан на чистом html) генерируется "чистая" XML-карта, которую в будущем нужно будет обновлять, если на сайте будут появляться/удаляться страницы.

15

  Размещение ссылки на XML-карту в вебмастерах

Принудительное добавление XML-карты в вебмастер поможет ускорить процесс индексации сайта поисковыми роботами.

16

  Создание автоматической HTML-карты

При наличии возможности HTML-карта делается автоматической, а ссылка на неё, как правило, помещается в футер сайта.

17

  Создание страницы 404-й ошибки

Зачастую на новых сайтах данная страница отсутствует и при ошибочном вводе URL пользователь попадает на заглушку CMS или на стандартную страницу с ошибкой сервера.

18

  Работа с внешними ссылками

На многих сайтах существует масса ненужных внешних ссылок, которые дарят вес сайта другим. Мы закрываем все ненужные внешние ссылки тегами nofollow, чтобы вес продвигаемого ресурса концентрировался только на этом сайте.

19

  Удаление дубля главной страницы через /index.php

С помощью редиректа мы избавляемся от главного неявного дубля главной страницы.

20

  Установка в футер автоматической смены текущего года

Это актуально для сайтов, которым уделяют максимально мало времени. Обновляющийся год даёт понять новым пользователям о том. что за сайтом следят.



Система обмена визитами

Система обмена визитами Tut-obmen.ru

Сервис предназначен для обмена интернет-трафиком, бесплатного продвижения интернет-ресурсов, а также возможности получения потенциальных клиентов и/или пользователей на сайты, участвующие в этом проекте. Выбрав подходящий план просмотра, пользователь посещает веб-сайты других участников и просматривает их в течение определенного времени, после просмотра всех сайтов его ссылка добавляется в список серфинга и в дальнейшем ее просматривают другие участники проекта.
ВНИМАНИЕ! Администрация проекта не несет ответственности за возможный причиненный ущерб Вашему компьютеру в результате посещения данных ресурсов. Некоторые сайты могут содержать на своих страницах вредоносные объекты (вирусы). Чтобы избежать возможную атаку вирусов, мы рекомендуем использовать Вам самые последние разработки антивирусного ПО.

Google интересуется, готовы ли пользователи платить за поиск без рекламы

Google интересуется, готовы ли пользователи платить за поиск без рекламы
Google опросил участников программы Google Opinion Rewards с этой целью.
  • Дата: 23 октября 2021
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0